Поверхностная консультация может изначально дискредитировать юриста.

Тщательное выяснение и вдумчивая правовая оценка фактических обстоятельств спорной ситуации - необходимые условия для достижения успеха в суде и установления прочных доверительных отношений при оказании юридической помощи.

Федеральная антимонопольная служба России в Письме от 17.12.2013 № АД/51199/13 информирует об изменениях Федерального закона «О рекламе», связанных с вопросами охраны здоровья граждан.

В частности не допускается реклама услуг по искусственному прерыванию беременности.

Также введены специальные требования к рекламе практик народной медицины.

С 01.01.2014 реклама методов народной медицины не должна содержать:

  • ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования
  • выражение благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования
  • утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья

Кроме того, указанная реклама не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования и создавать впечатление ненужности обращения к врачу.

Около 80 % новых клиентов обращаются по рекомендации тех, кто ранее пользовался правовой помощью и консультациями. Это значит, что работа сделана хорошо и с максимальным усердием.