Новые требования к рекламе услуг народной медицины

Федеральная антимонопольная служба России в Письме от 17.12.2013 № АД/51199/13 информирует об изменениях Федерального закона «О рекламе», связанных с вопросами охраны здоровья граждан.

В частности не допускается реклама услуг по искусственному прерыванию беременности.

Также введены специальные требования к рекламе практик народной медицины.

С 01.01.2014 реклама методов народной медицины не должна содержать:

  • ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования
  • выражение благодарности физическим лицам в связи с использованием объекта рекламирования
  • утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья

Кроме того, указанная реклама не должна создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования и создавать впечатление ненужности обращения к врачу.

 Услуги антимонопольного юриста 

→ Юридическая помощь бизнесу при вовлечении в административные процедуры и судебные разбирательства

 

0
поделиться