Жалоба потребителя на наличие неприятного запаха от подгузников

Конфликтная ситуация

Жалоба потребителя на наличие неприятного запаха от подгузников.

Какие последствия? Внеплановая выездная проверка по контролю за соблюдением обязательных требований супермаркетом, в ходе которой выявлено нарушение в торговом зале супермаркета - реализация потребителям детских одноразовых подгузников.

Что нарушено? Выявлены нарушения п. 2.1 раздела 2 гл. II Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), по показателям запах, запах вытяжки: показатель запах составляет 2 балла при величине допустимого уровня не более 1 балла; показатель запах вытяжки составляет 2 балла, при величине допустимого уровня не более 1 балла.

В соответствии с п. 2 раздела 2 главы II Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований безопасность подгузников, детских пеленок оценивается по органолептическим (запах), санитарно-химическим (перечень контролируемых химических веществ определяется в зависимости от химического состава материала), токсиколого-гигиеническим (индекс токсичности или индекс местного раздражающего действия на кожные покровы и слизистые, индекс сенсибилизирующей способности) и микробиологическим показателям.

Интенсивность запаха образца и водной вытяжки не должна превышать 1 балла (п. 2.1 раздела 2 гл. II указанных санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований).

Доказательства выявленного нарушения: протокол об административном правонарушении, акт проверки, протокол лабораторных испытаний, протокол отбора образцов (проб) продукции, экспертное заключение,

По результатам проведенной на основании распоряжения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в супермаркете, в отношении компании - владельца супермаркета составлен протокол об административном правонарушении.

Решением Арбитражного суда в удовлетворении требований административного органа о привлечении компании - владельца супермаркета к административной ответственности было отказано в связи с нарушением процедуры привлечения к административной ответственности.

 Услуги арбитражного юриста

суд с Роспотребнадзором

  • советы и консультации при проверке Роспотребнадзором супермаркета
  • юридическая оценка результатов внеплановой проверки в отношении супермаркета, в котором продаются товары детской гигиены
  • оспаривание штрафа Роспотребнадзора в суде

Получить дополнительную информацию и разъяснения по вопросам оспаривания необоснованного (незаконного) решения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в отношении супермаркета можно по указанному на сайте телефону и в разделе «Юридическая консультация по спору с Роспотребнадзором».

0
поделиться