Защита интересовподрядчиказаказчикав судебном споре

Федеральным законом от 22.12.2014 № 438-ФЗ внесены изменения в статьи 23.48 и 23.74 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Расширена компетенция Федеральной антимонопольной службы России и ее территориальных органов по рассмотрению дел об административных правонарушениях. В компетенцию данных органов власти отнесено рассотмрение нарушение стороной договора, заключенного не на организованных торгах, порядка и / или сроков предоставления информации об указанной сделке, в т. ч. передача неполной и / или недостоверной информации, а равно ее непредставление.

Пункт 6 статьи 14.24 КаАП РФ "Нарушение законодательства об организованных торгах": нарушение стороной договора, заключенного не на организованных торгах, установленных нормативными правовыми актами ПравительстваРосии  порядка / сроков предоставления информации об указанном договоре, в том числе предоставление неполной / недостоверной информации, а равно непредоставление информации влечет следующие санкции в виде наложения штрафа:  на граждан в размере от 1 000 (одна тысяча) до 2500 (две тысячи пятисот) руб.;  на должностных лиц - от 20 000 (двадцать тысяч) до  30 000 (тридцать тысяч) руб.;  на компании и организации - от 300 000 (триста тысяч)) до 500 000 руб

До вступления в силу указанных изменений административного законодательства на эти действия  были  уполномочен должностные лица Банк России.

 Услуги антимонопольного юриста 

оспаривание штрафа антимонопольного органа

Для получения дополнительной информации и разъяснений по вопросам отмены и снижения административных санкций в сфере торгов, пожалуйста, обращайтесь по указанному на сайте телефону или форме обратной связи.

Поверхностная консультация может изначально дискредитировать юриста.
Тщательное выяснение и вдумчивая правовая оценка фактических обстоятельств спорной ситуации - необходимые условия для достижения успеха в суде и установления прочных доверительных отношений при оказании юридической помощи.